—㤮⢮а­лҐ ЁЄ®­л агЄ®ў®¤бвў® Ї® § йЁвҐ Ї®¤б®§­ ­ЁҐ

Биоэнергетика

Про зрение

Уникальные люди

Курение

Как вылечить?

Места силы

Духовное развитие

Поисковый запрос (не менее 4-х символов)


драйвер для монитора philips 107p4

игры на телефон искажение голоса

pinnacle stydio 14

кот повторяшка для нокиа 5230

point blank разбан аккаунтов

белье SCALA
омоложение кожи
стволовые клетки
очищение кожи лица
леггтнсы от варикоза и целлюлита

Лечение. Победи недуг!

интернет-магазин "Сила Красоты"

Парк Царицыно

Колорирование волос

книжный магазин "Победи недуг!"

Психолог-графолог

2015-01

2013-01

2012-11

2012-05

2012-01

2011-04

2011-03

2011-01

2010-10

2010-09

2010-08

2010-06

2010-05

2010-02

2009-12

2009-11

Статей в блоге: 16380
Комментариев: 3309
Человек на сайте: 4

Индейцы Майя

Автор: Грицак Е. Н.

Дата: 2012-01-23

Первые свидетельства племенах майя относятся примерно к 2000 году до н. э.

древние май

Возможность составить представление о состоянии медицины в государстве майя появилась после расшифровки пиктограмм «Пополь Вух» (об эпидемиях), «Кодекс Мальабечи» (о лечении), «Кодекс Борджиа» (ритуальный календарь), записанных в 1552 году со слов местного целителя Мартина де ла Круса. Миниатюрная скульптура поведала об успешно проведенных ампутациях конечностей, наглядно представила последствия трепанации и процесс родов.

Майя молились богине деторождения Иксчель, трепетали перед образом покровителя смерти Ах-Пуч, а лихорадки, желтуху и кровавый понос относили к проделкам обезьян, в иерархии пантеона считавшихся низшими созданиями. У некоторых племен здоровьем распоряжался всесильный Маниту. Преемники майя предоставили каждому небожителю узкий круг обязанностей, в том числе связанных с врачеванием. Бог дождя Тлалок насылал простуды, язвы, болезни суставов. Тзапотлатена знала тайны приготовления лекарственных средств. Ксипетотек портил людям кожу, ослеплял, а нежная богиня любви Ксочикетзаль могла наделить неверного любовника бубоном или кожной сыпью. Особо почиталась богиня деторождения Тласолтеотль. Добрый бог Мамакоча почитался у них как покровитель здоровья и защитник от всяких недугов. Сын бога солнца Имайяну владел секретом лечебных трав и делился им со знахарями.

Упоминания об эпидемиях встречались во многих медицинских текстах, но не всегда связывались с религиозным культом. Заразная болезнь, сопровождавшаяся приступами лихорадки, анемией, рвотой и поносом, унесла жизни многих обитателей континента. Назвав ее малярией (от исп. mal aires — «дурной воздух»), конкистадоры были недалеки от истины, указав в качестве вероятной причины недуга плохой климат.

Пациенты индейских хирургов не страдали от боли. Анестезия (полная потеря чувствительности) достигалась действием растений, обладающих наркотическим свойством. Так, настой сока кактуса погружал человека в сон на несколько суток. Обезболивающие средства жителей Америки поразили европейцев, в то время не имевших представления о наркозе. Создатели культуры Паракас отличались особым мастерством в хирургии. Виртуозно осуществляя ампутации конечностей, они могли изготавливать протезы. В качестве шин при переломах приспосабливались перья птиц; раны закрывались пластырями из растений, обладавших заживляющими и антисептическими свойствами. Операционные швы делали иглами, изготовленными из колючек агавы или остро заточенных костей животных. Если инки и ацтеки традиционно сшивали раны нитями из волос или сизалем (волокна агавы), то представители бразильских племен знали весьма оригинальный способ. В качестве хирургических портных выступали крупные муравьи. Живые насекомые захватывали края раны мощными челюстями, таким образом сближая края разреза. После этого голову муравью отсекали, а туловище оставляли в ране, обеззараживая ее муравьиной кислотой.

Высокий уровень американской фармацевтики стал открытием для испанцев: в то время в Европе не разводили аптекарских садов и огородов. Автор «Кодекса Бадиано» представил 285 растений, обладающих целебными свойствами. Наименования и описания трав, цветов, деревьев проиллюстрированы цветными рисунками, дополнены указанием правил сбора, приготовления снадобий и рекомендациями к их использованию. Многие рецепты Мартина де ла Круса стали достоянием научной медицины. Например, во многих клиниках мира используются вытяжки из коры хинного и гуаякового деревьев, травы наркотического действия, перуанский бальзам, листья кокки. Ценным сырьем для изготовления лекарств от сердечно-сосудистых заболеваний является ядовитая наперстянка. Однако некоторые рецепты инки решили сохранить в тайне. Известно, что в современных племенах знахари применяют травы, по своим качествам схожие с контрацептивами длительного действия. Одновременно существуют растения, способные снимать противозачаточный эффект, причем без ущерба для здоровья женщины.

Среди приближенных правителя ацтеков был человек, отвечавший за состояние медицины. В войске работали люди, исполнявшие функции санитаров. В Теночтитлане существовали военные госпитали, где устраивались отдельные помещения для инфекционных больных, уродов и альбиносов. Воспитанные на культе красоты и здоровья индейцы старались отгородить себя от проявлений внешнего безобразия, к которому они относили альбинизм (от лат. albus — «белый»). Врожденное отсутствие пигментации кожи, волос, радужной оболочки глаз у человека или животного не могло быть понято, а потому считалось опасным. Чистота и порядок на улицах Теночтитлана вызывали изумление испанцев. В городе с населением более 150 тысяч человек, по выражению генерала Кортеса, «не обо что было споткнуться». Чистоту обеспечивали специальные команды, сформированные для уборки улиц. Жители пользовались чистой питьевой водой, поступающей в город по каменным водостокам.

Немаловажное значение для восстановления знаний в области врачевания имеет изучение жизни современных индейских племен. Обряды и быт племени кофанов, проживающих в верховьях Амазонки, описал колумбийский анатом, профессор Ив Шатэн. Изучая религиозные традиции племени, профессор обратил особое внимание на искусство народных медиков, которых кофаны называют кураками. Знахари обладают обширными познаниями в области врачевания, особенно эффективно применяя травы. Они легко нейтрализуют действие укуса ядовитой змеи, справляются с приступами болотной лихорадки, лечат воспаления различного характера, снижают боль и жар при дизентерии.

древние май

Философия одиночества определяет жизнь каждого кофана от рождения до смерти. Обряд погребения также проходит вдалеке от жилых мест. Покойника укладывают в бамбуковый гроб или старое каноэ, закапывают в землю и навсегда забывают о нем. Если умирает взрослый родич, то вся семья покидает дом. Колумбийский профессор заинтересовался галлюциногенным свойством травы яхе. Это лекарственное растение очень популярно у индейских знахарей. Его применяют как жаропонижающее средство; используют в ритуалах в качестве наркотика. Яхе выращивают вблизи жилища, с тем чтобы постоянно пополнять запас, особенно в сезон дождей. С этим растением тесно связан обряд исцеления. Заболевшего соплеменника переносят в специальную хижину Каса Гранде, куда тотчас приходят вождь, главы семей и курака. Пока остальные пьют отвар яхе, поют грустные песни и медленно засыпают, знахарь совершает сложный ритуал исцеления. Выпив особый настой, чтобы не спать, он общается с предками посредством красочных видений. Продолжая бодрствовать до утра, курака узнает рецепт снадобья, необходимого для лечения больного. Собирать траву отправляются все присутствующие в хижине и также общими усилиями приготавливают микстуру. Кофаны не любят веселиться; малочисленные праздники проходят у них столь же уныло, как и будни. Единственным признаком торжества является парадная одежда и яркая раскраска лица у мужчин. В соответствии с обычаем, распространенным среди многих первобытных племен, мужчины украшают себя гораздо больше, чем женщины. Представители сильного пола носят тяжелые ожерелья из бисера и клыков ягуара, тщательно причесывают волосы пальмовым волокном, выщипывают брови и ресницы. Несколько утренних часов кофан посвящает своей внешности. Лицо раскрашивается киноварью, смешанной со слюной. Стеблями растения чондатура расширяются отверстия в ушах, куда продеваются цветные перья. В отверстие носовой перегородки вставляется перо птицы гуакамайо. В это время женщины приготавливают напиток йоко, отбивающий чувство голода. Если в течение дня не предвидится срочной работы, мужчины пьют йоко и монотонно напевают под аккомпанемент флейт и барабанов.

Потомки древних майя

Потомки древних майя

Современные потомки Майя проживают на острове Юкатан. Bоздух, пропитанный невероятными ароматами. Крики птиц, уникальная природа. Места Силы, пирамиды и не поддающаяся никакому объяснению энергетика. Это не полный перечень достопримечательностей Юкатана. Многочисленных туристов, стекающихся сюда со всего мира, влекут не только пляжи, пирамиды и природные ландшафты, но и удивительные по своей сути мистические операции целителей майя.

Майя среди многих народностей Мексики отличаются удивительной вежливостью. В их языке, что для многих является загадкой, отсутствуют нецензурные выражения, а если уж и проскальзывают грубые слова, то это говорит о том, что эти слова, словно вирус, позаимствованы из английского или испанского языков. Они приветствуют друг друга словами:

- In la kech. - A la ken.

Что означает: "Ты - это Я". - "Я - это Ты ..."

В этой прекрасной и волшебной стране широко распространено и процветает духовное врачевание, а народные целители получают не только любовь своих пациентов, но весьма внушительную государственную поддержку.

Основным и единственным условием овладения искусством исцеления является вера в Бога и божественное провидение. Сами целители говорят, что успех их лечения основывается на умении из окружающей среды извлекать особую энергию, которая проходя через самого целителя, и пройдя стадию трансформации, переходит непосредственно к больному путём наложении рук или через кровь при операциях без скальпеля. Удивительное пси-целительство сегодня является одной из немногих, едва ли не единственной, древней методикой лечения больных, которая возникла несколько столетий назад и дошла до наших дней в неизменном виде. К данному виду целительства приковано пристальное внимание, а его популярность во всём мире с каждым годом растёт, и ряды пациентов множатся. Кто только не занимался этим вопросом: психологи, биологи и многие другие специалисты, которые до сих пор пытаются найти разгадку этих уникальных операций.

Потомки древних майя

Психическая операция представляет собой особый процесс духовного лечения. Оно включает обычно почти безболезненное вмешательство в человеческое тело рук целителя, устранение больного органа или опухоли (или просто локальная подпитка энергией больного органа), закрытие места вмешательства без шва или других видимых последствий операции. Поскольку это происходит наперекор всем общепринятым законам физики, химии и биологии, психические операции воспринимаются учеными как фокус, трюк, массовый гипноз, несмотря на очевидные доказательства противоположного, и потрясающие результаты лечения. К счастью, сейчас уже созданы технические приборы, которые ясно фиксируют это энергетическое влияние, воздействие людей друг на друга. Результаты индивидуальных исследований, проведенных западными учеными, позволяют уверенно заявить, что феномен пси - операций реально существует: все операции такого рода проводятся без анестезии; при этом используются скальпель, бритвы или другие хирургические инструменты; время операции варьируется от 1 до 10 минут; при операции пациент не испытывает никакого дискомфорта, болезненных или неприятных ощущений. И, наконец, место операции после вмешательства не имеет швов или других видимых последствий.

Майя считают себя детьми природы и живут соответственно, веря в ее великую силу. Природа была товарищем и другом целителя в борьбе с болезнями. Считается также, что майя способны воспринимать окружающий мир и космос в их единстве и целостности, а не посредством пяти известных нам органов чувств.

Они верят, что их земля является одной из частей погибшей Атлантиды. Согласно этой точке зрения, майа - это часть цивилизации атлантов, которые умели воспринимать и генерировать психическую энергию, управлять ею.

Нельзя не сказать о специальной строжайшей системе воспитания целителя, которая включает как духовное воспитание (а это самое главное), так и специальную практическую подготовку. Иногда такое Учение длится несколько десятков лет. Но давайте все же попытаемся дать сколь-нибудь рациональное объяснение этому феномену с точки зрения современной науки. При этом необходимо рассмотреть психические операции с позиции физического мира природы Вселенной и допустить существование других уровней реальности, в которых происходит лечение. Без этого невозможно ни объяснить этот феномен, ни поверить в него. Сами целители мне объясняли, что исцеление возможно потому, что они способны совершать уникальные манипуляции благодаря сильнейшей концентрации эфирной энергии около своих рук. При этом пальцы их принимают специальное положение, при котором они могут проникать внутрь тела. Это та самая энергия, которую йоги генерируют и формируют вокруг своего тела, что дает им возможность ходить по раскаленным углям. При этом особенно важно состояние концентрации и сосредоточения.

Но главным, пожалуй, при лечении является не сама операция, а работа целителя с духовной энергией. Энергия астрального тела, которая излучается из середины пальцев и центра ладони хилера, проникает внутрь физического тела и устраняет пораженные участки. Причем последние исследования немецких ученых показали, что эта энергия способна проникать дальше, чем радиоволны. В общем, можно смело утверждать, что феномен психического целительства рождает целый комплекс проблем... Хотелось бы чтобы официальная медицина хотя бы немного отступила от чисто материалистической точки зрения на человека и признала право духовных методов воздействия на здоровье, хотя бы потому, что они дают такой эффект.

Действительно, часть целителей способна концентрировать сильную энергию вокруг себя. Большинство из них не помнят сам момент операции, ибо находятся в глубоком трансе. Наверное, это можно сравнить с выплавкой металла: кожа «нагревается» энергией, как бы расплавляясь до жидкого состояния, а потом «застывает» снова. Наряду со случаями исцелений — столько же инцидентов, касающихся жульничества фальшивых хилеров. В основном это случается в больших городах. В деревне все значительно проще: люди десятилетиями ходят к одному и тому же целителю. Если бы лечение не помогало, у него просто исчезли бы все пациенты!

Успеху лечения этим методом сопутствуют три веры:

1) вера в «Божественную помощь»;

2) вера в «Силу» врача;

3) вера в собственное исцеление.

В некоторых случаях, когда пациент глубоко восприимчив, лечебный эффект психохирургии, высокопрофессионально выполненный, значительно превышает лечебный эффект от реальной хирургической операции.

Психохирургия – это такая же физическая реальность, как и обычная хирургия. Более того, в психохирургии сознательно используются резервные возможности организма и все протекает на самом деле “по-настоящему”, и даже более по настоящему, чем в обычной хирургии, так как психика человека – это такая же физическая реальность, как и скальпель, или любой другой объект. Но всегда будет будоражить загадка удивительных, часто скрытых, возможностей психики, которые есть не только у нас, но и у животных, растений и даже у микроорганизмов…

Каждый год в Мексике серьёзные организации устраивают проверки со съёмкой операций на цифровое видео и тестами ДНК. После чего разводят руками: доказательств жульничества нет, но и как такое происходит, объяснить тоже невозможно. Это может означать только одно: многолетние споры о способностях хилеров, а также о том, как им это удаётся, не прекратятся никогда.

Потомки древних майя

Независимо от того, верим мы в духовных целителей или нет, они помогают безнадёжным больным, на которых традиционная медицина поставила жирный крест!

Жизнь исцеленного человека - это жизнь нового, совершенно другого человека, думающего и относящегося к себе и окружающему миру по новому. Если так не происходит, болезнь, чаще всего, возвращается. Так бывает и после вмешательства традиционной медицины, и после посещения целителей.

Выражение: "В здоровом теле - здороый дух", - оказывается имеет глубокий смысл, потому что после исцеления тела нужно заняться своей духовностью. Болезнь - это сигнал к тому, что с Душой что-то не так, что присутствуют какие-то негативные программы, приводящие к разрушению жизни и здоровья.

Только в гармоничном единстве с Духом можно устранить эти проблемы.

Просмотров: 8872

Оцените заметку: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Комментарий добавил(а): АиФ
Дата: 2012-06-04

Конец Света по майа отменили!

Комментарий добавил(а): Англо
Дата: 2012-06-29

откуда ты знаеш???

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Рейтинг@Mail.ru

Все материалы сайта защищены©. Ресурсы и лица уличенные в несанкционированном копировании будут преследоваться по закону
(статья 7.12 Кодекса РФ "Об административных нарушениях").

2008 - 2013 г.